четверг, 7 февраля 2013 г.

китайский аналог тойота хайс

Двигатель 2,2-литровая восьмиклапанная «четверка» мощностью 102 л. с. и моментом в 190 Нм. Во многих источниках эта установка называется аналогом какого-то тойотовского 4Y. Хоть убей, не знаю такого. Перерыл кучу авторитетных источников, а так и не нашел упоминания о чем-то подобном. Может, в 70-х годах существовал? Принимая во внимание его характеристики, очень на то похоже.

Здесь, увы, не хватает тахометра

Jin Bei (прошу прощения, нигде не смог найти точной информации о том, как называется эта конкретная модель, а иероглифы для меня, простите за каламбур, китайская грамота, впрочем, в некоторых источниках его называют Haise) как раз из разряда «деревянных». Не только и не столько по комплектации, сколько с точки зрения конструкции. HiAce, конечно, тоже не космический корабль, но «китаец» по-своему конструктивно в наше время может стать символом автомобильного архаизма.

Магнитолка и управления климатов сущий архаизм

JAC, BAW, Foton, Golden Dragon, Jin Bei освоение китайцами Toyota HiAce прямо пропорционально экономическому развитию Поднебесной. То ли дает о себе знать уникальный рыночный социализм, то ли феноменальная азиатская работоспособность, а может, это сам «Хайс» «виноват» в том, что его копии в КНР изучены не хуже трудов Карла Маркса и Фридриха Энгельса. Ведь прост же как банальная пролетка. Поставить такого на конвейер могучему индустриальному Китаю все равно, что купить у своего российского соседа состав нефти или древесины. Наверное, даже проще, поскольку по количеству фирм вполне ясно, что документация на HiAce досталась, мягко говоря, не совсем легальным способом. А если машину еще и максимально упростить...

Jin Bei - китайские микроавтобусы (аналог Toyota HiAce)

› Jin Bei - китайские микроавтобусы (аналог Toyota HiAce)

Jin Bei - китайские микроавтобусы (аналог Toyota HiAce)

Комментариев нет:

Отправить комментарий