- Тест. 1. Укажите слово с чередующейся гласной в корне. РОстов. зОрянка. О//А: от значения. А 5. Автор: Русакова Инна Леонардасовна г.Лодейное Поле. 1) облокотиться 2) багровый 3) гореть 4) раскалённый. утвАрь. Чередующиеся. порОвну. А 5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне. 1) подивилась 2) вклинилась 3) касаются 4) написал.
- Заключение. Иногда нужно всего одно мгновение, чтобы броситься на вражеские штыкиPЂЂЂ и войти в бессмертие. Однажды случилась беда: верблюда, груженного записками, во время боя захватили турки. Кину я не палку, убью не галку, ощиплю не перья, съем не мясо. Биография. В одной стеклянке болтается, а никак не смешается. Актуальность: Горю Владимира Ивановича не было предела.
- Сознание современного человека трещит, осложненное теперь еще экологическими проблемами. Вот мои советы. Что такое язык? С2.1 Ознакомьтесь с мнением Антона и Ани о роли языка. Читаю: «Век. Но воздух оказался не бесплатен в перспективе. Духовный голос литературы, овеществленный в слове, не стареет. Объём сочинения должен составлять не менее 50 слов. Экспрессивная функция языка помогает автору выразить свои чувства. Различных сигнальных систем, например, азбуки Морзе.
- Шкала пересчета первичного балла в отметку (русский язык как родной). Изложение. Композиционная стройность работы. Оценка грамотности. Грамотность и фактическая точность. Наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос. Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения. Сочинение с2.1. Сжатие исходного текста (ИК2). Критерии оценивания экзаменационной работы ГИА 9 класс. Содержание изложения (ИК1).
краткое содержание других презентаций
Структура текста-рассуждения: Тезис Доказательства Вывод Аргументы Факты Примеры. Помни: мы пишем сочинение-рассуждение, а его структура такова: Слайд 21 из презентации «Функции языка».
Структура текста-рассуждения: Тезис Доказательства Вывод Аргументы
Структура текста-рассуждения: Тезис Доказательства Вывод Аргументы - 10164/21
Комментариев нет:
Отправить комментарий